3Ds Max. Dreadnought.

Новости IT, науки и техники. Программирование. Администрирование.

3Ds Max. Dreadnought.

Сообщение ghst_ltnnt » 03 мар 2013, 01:12

Давно в закромах моих планов был один интересный пункт - позаниматься 3Ds Max'ом.
К сожалению, большинство пробуемых мной самоучителей не отвечали должным требованиям преподавания работе в этом программном продукте, а соответственно реализация планов откладывалась на неизвестную дату.
В итоге, спустя некоторое время на просторах интернета мне таки удалось найти хорошо блог с хорошо объясняемым уроком, и на этой неделе мною было положено начало моделирования модели Дредноута - механизированной боевой единицы из вселенной Warhammer 40000.
Пожалуй, здесь я начну выкладывать "отрендеренные" картинки модели.
http://fc02.deviantart.net/fs71/i/2013/061/0/8/wh40k__dreadnought__1_step__by_ghostlieutenant-d5wqmj5.jpg
____________________________________________________________
«Цивилизация достигнет рассвета лишь в тот день,
когда последний камень последнего храма
рухнет на голову последнего жреца» © WH40K
Аватара пользователя
ghst_ltnnt
Постоянный участник
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 14 янв 2013, 20:16

Re: 3Ds Max. Dreadnought.

Сообщение Granidney » 03 мар 2013, 03:58

Неплохо получилось! Долго с этой "деталью" сидел?

Кстати, текстуры накладывать нужно уже после того, как объект полностью дорисован или можно на детали? Жаль, что ты все картинки без текстур выложил. Интересно было бы взглянуть на текстурированный рендер детали.
Аватара пользователя
Granidney
Администратор
 
Сообщения: 2019
Зарегистрирован: 09 янв 2013, 17:40
Откуда: Андрей Елисеев • Грани Дней

Re: 3Ds Max. Dreadnought.

Сообщение ghst_ltnnt » 03 мар 2013, 23:56

В целом, около 5 часов с учетом того, что все проделанное - подготовительные детали общей геометрии.
Сейчас вот занимаюсь больше детализацией.

Вообще, до текстурирования я еще не дошел, но текстуры, конечно, можно и сразу наложить.
Я же буду уже этим в конце заниматься, когда будет готова вся модель.

А весь процесс я буду здесь выкладывать.
____________________________________________________________
«Цивилизация достигнет рассвета лишь в тот день,
когда последний камень последнего храма
рухнет на голову последнего жреца» © WH40K
Аватара пользователя
ghst_ltnnt
Постоянный участник
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 14 янв 2013, 20:16

Re: 3Ds Max. Dreadnought.

Сообщение Granidney » 04 мар 2013, 02:12

ghst_ltnnt писал(а):А весь процесс я буду здесь выкладывать.
Ок. Жду, с нетерпением, продолжения!
Аватара пользователя
Granidney
Администратор
 
Сообщения: 2019
Зарегистрирован: 09 янв 2013, 17:40
Откуда: Андрей Елисеев • Грани Дней


Вернуться в Компьютерные технологии



Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: bapedBor, yapedBor

cron